Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колодки тормозные: 4197 (вчера 2, сегодня 1)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колодки тормозные во Владикавказе и Республике Северная Осетия

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колодки тормозные в Республике Северная Осетия

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Колодка локомотивная (гребневая, безгребневая)
18.03.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск

К сожалению, по запросу "Колодки тормозные во Владикавказе и Республике Северная Осетия" актуальных объявлений не найдено

Колодки тормозные на Северо-Кавказе

Последние 10 объявлений по дате публикации

Колодки тормозные во всех регионах

Последние 10 объявлений по дате публикации
Тормозная Колодка гребневая локомотивная тип М 4452870000000
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
19.03.2024
ПРОМДЕТАЛЬ
Челябинск
Продаём из наличия запчасти вагонов жд: Колодка композиционная 25610-Н тонкая 3600шт Колодка ко
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
18.03.2024
ВСП ПромСтрой, ООО Приоритетное размещение
Нижний Новгород
Колодка локомотивная (гребневая, безгребневая)
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
18.03.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО Приоритетное размещение
Челябинск
На постоянной основе,куплю тормозную колодку.
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
17.03.2024
СпецТехТорг, ООО
Барнаул
Колодка ТГ 40.20.057 безгребневая локомотивная
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
16.03.2024
ВспКомплект33
Владимир
Куплю колодку композиционную 25610, м 659 спрос
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
16.03.2024
ЛюмСтор, ООО
Чита
Куплю колодку тип Ф спрос
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
16.03.2024
ЛюмСтор, ООО
Чита
Колодка локомотивная тип м КУПЛЮ
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
16.03.2024
ЛюмСтор, ООО
Чита
Куплю колодку локомотивную тип м спрос
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
16.03.2024
ЛюмСтор, ООО
Чита
Предлагаем : - колодка композиционная 25610-Н 23г, 3465шт - колодка
Железнодорожные запчасти / Колодки тормозные
15.03.2024
ВСП ПромСтрой, ООО Приоритетное размещение
Нижний Новгород

В тормозных системах подвижного состава механическая часть включает тормозные колодки, которые предназначены для торможения вагонов или локомотивов. Эти детали напрессовывают на оси колесных пар или крепят с двух сторон болтовыми соединениями. Тормозные колодки создают тормозное ускорение при непосредственном взаимодействии с поверхностью колеса.

К тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава предъявляются следующие требования:

- высокое значение коэффициента трения при различных скоростях движения;
- минимальный уровень износа при каждом торможении;
- сохранение фрикционных свойств в процессе длительных торможений;
- отсутствие повреждающего поверхность теплового и механического воздействия на колесные пары;
- устойчивость фрикционных характеристик в условиях намокания поверхности колодок или высокой влажности;
- простота монтажа и демонтажа;
- исключение самовозгорания.

При изготовлении колодок используют серый чугун или композитные материалы, а также чугун с повышенным содержанием фосфора.

Стандартные чугунные колодки устанавливают на колесные пары пассажирских вагонов и локомотивов. Среди особенностей таких фрикционных элементов можно отметить:

- хороший отвод тепла;
- высокий коэффициент трения независимо от показателей влажности;
- возможность использования на скоростях до 120 км/ч.

Поскольку при повышении скорости движения коэффициент трения чугунных колодок уменьшается, то на скоростных поездах применяют устройства для регулирования усилия нажатия. Стандартные тормозные колодки при частом использовании быстро изнашиваются и требуют замены. Снизить вероятность преждевременного износа и повысить коэффициент трения позволяет использование фосфористого чугуна. Устанавливают такие тормозные колодки в основном на электропоездах.

Колодки из композиционных материалов устанавливают на колесные пары пассажирских и грузовых вагонов, которые предполагается эксплуатировать на скоростях свыше 120 км/ч. В процессе изготовления этих деталей асбокаучуковые материалы с добавлением различных элементов напрессовывают на каркас из металла. Такие колодки отличает устойчивость к износу и высокая стабильность коэффициента трения на различных скоростях движения вагона. Для процесса торможения требуются меньшие усилия в тормозной системе.

 



Вверх страницы